Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Приложение 7
к Административному регламенту

ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ КОТОРЫХ ОНО ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ 1


1. Классификация автотранспортных средств (АТС)

АТС в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевые и полные массы АТС

2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Расстояние между осями, м

Осевая масса на каждую ось  
 не более, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 2,00

10,0

6,0

Свыше 1,65 до 2,00 включительно

9,0

5,7

Свыше 1,35 до 1,65 включительно

8,0 < * >

5,5

Свыше 1,00 до 1,35 включительно

7,0

5,0

До 1,00

6,0

4,5

< * > - для контейнеровозов - 9,0

Примечания.

1. Допускается увеличение осевой массы:

- при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;

- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.

2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т.

2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Расстояние между осями, м

Осевая масса на каждую ось
 не более, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 5,00

10,0

6,0

Свыше 3,20 до 5,00 включительно

8,0

5,5

Свыше 2,60 до 3,20 включительно

7,5

5,0

Свыше 2,00 до 2,60 включительно

6,5

4,5

До 2,00

5,5

4,0

Примечания.

1. Данные, приведенные в таблице, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее 0,4 м расстояния между крайними осями.

2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.

2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Виды АТС

Полная масса, т

расстояние между
 крайними
 осями АТС группы А не
 менее, метров

группа А

группа Б

Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы

Двухосные

18

12

3,0

Трехосные

25

16,5

4,5

Четырехосные

30

22

7,5

Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)

Трехосные

28

18

8,0

Четырехосные

36

23

11,2

Пятиосные и более

3 8

28,5

12,2

Прицепные автопоезда

Трехосные

28

18

10,0

Четырехосные

36

24

11,2

Пятиосные и более

38

28,5

12,2

Сочлененные автобусы и троллейбусы

Двухзвенные

28

-

10,0

Примечания.

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.