6.1. Услуги, входящие в стандарт, предоставляются на основании личного письменного заявления гражданина или его законного представителя, которое он подает в территориальный орган социальной защиты населения и договора о стационарном социальном обслуживании, а в случае, если социальная служба является негосударственной, в соответствии с правилами, установленными в данной социальной службе.
6.2. Территориальный орган социальной защиты населения проводит проверку права гражданина на получение услуг, входящих в стандарт, и в случае его подтверждения направляет гражданина к тому или иному исполнителю. Выбор поставщика услуг осуществляется на основании личных предпочтений обслуживаемого лица и возможностей стационарных учреждений социального обслуживания.
6.3. В течение 10 дней после поступления обслуживаемого лица в стационарное учреждение социального обслуживания услуги, входящие в стандарт, оказываются ему изолированно от других обслуживаемых лиц в режиме карантина.
6.4. Лицо, обслуживаемое социальной службой, имеет право подать жалобу на качество оказания стационарным учреждением социального обслуживания социальных услуг, предусмотренных стандартом, в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края и иные государственные органы в соответствии с законодательством.
6.5. Лица, обслуживаемые социальной службой, информируются социальной службой обо всех услугах, на получение которых они имеют право, их объёме, условиях предоставления, а также о контролирующих органах, куда они могут подать жалобу на работу исполнителя по оказанию услуг, входящих в стандарт.
6.6. Обслуживание лица может быть прекращено в случае расторжения договора о стационарном социальном обслуживании в установленном законодательством порядке.