21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение представленной документации должностными лицами отдела;
направление (выдача) результата предоставления государственной услуги заявителю.
22. Прием и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
22.1. Заявитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, почтовым отправлением, посредством электронной почты, Портала государственных услуг, доставляет курьером или лично по адресу министерства, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
В случае действия законного представителя заявителя прилагается копия доверенности или приказа (решения) о назначении на должность.
22.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
22.3. Прием заявления, в том числе в электронном виде, и его регистрация осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в системе электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" (далее - система "ДЕЛО").
22.4. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги отсутствуют.
22.5. Срок регистрации заявления - 2 рабочих дня. Результат фиксируется путем присвоения заявлению соответствующего регистрационного номера.
23. Рассмотрение представленной документации должностными лицами отдела.
23.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, после регистрации и проставления на заявлении министром (лицом, его замещающем) или уполномоченным заместителем министра резолюции, направляются в отдел для рассмотрения.
23.2. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку наличия и комплектности документов, требованиям пункта 9 настоящего Административного регламента.
23.3. Должностное лицо осуществляет проверку документов в течение 6 рабочих дней.
23.4. Должностное лицо готовит проект заключения о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия, в случаях установленных пунктом 12 должностное лицо готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги
24. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.
24.1. Должностное лицо отдела визирует первый экземпляр заключения о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
24.2. Заключение о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги подается для подписания министру (лицу, его замещающему) или уполномоченному заместителю министра.
24.3. Заключение о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции в системе "ДЕЛО".
24.4. Заключение о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю лично (по требованию) или направляется почтовым отправлением, электронной почтой или по средствам Портала государственных услуг должностным лицом министерства, ответственным за отправку исходящей корреспонденции.
24.5. Срок осуществления административной процедуры - 2 рабочих
дня.