ЗАКОН

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

от 13 октября 2009 года N 69-кз


О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае"

(с изменениями на 9 ноября 2017 года)

(в ред. Законов Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз, от 28.10.2016 N 82-кз, от 09.11.2017 N 112-кз)



Принят
Государственной Думой
Ставропольского края
24 сентября 2009 года


Статья 1


Внести в Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 6-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" следующие изменения:


1) утратил силу. - Закон Ставропольского края от 09.11.2017 N 112-кз;


2) утратил силу. - Закон Ставропольского края от 12.11.2012 N 104-кз;


3) в абзаце третьем статьи 6 цифры "13" заменить цифрами "12";


4) в статье 7:


а) в частях 2 и 3:


после слов "(за исключением субвенций) и" дополнить словом "(или)";


слово "(дифференцированным)" исключить;


б) в части 4:


в абзаце первом:


после слов "(за исключением субвенций) и" дополнить словом "(или)";


слово "(дифференцированным)" исключить;


дополнить пунктом 4 следующего содержания:


"4) иные меры, установленные федеральными законами.";


в) в части 6 слово "(дифференцированным)" исключить;


5) в статье 8:


в абзаце первом части 1 слова "и (или) бюджетной обеспеченности" исключить;


часть 2 изложить в следующей редакции:


"2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются поселениям (включая городские округа) Ставропольского края.


Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) Ставропольского края в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону.";


часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений Ставропольского края ежемесячно в соответствии с бюджетной росписью соответствующего главного распорядителя бюджетных средств краевого бюджета.";


часть 4 изложить в следующей редакции:


"4. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами поселений Ставропольского края дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений Ставропольского края от налога на доходы физических лиц.


Представительный орган муниципального образования Ставропольского края принимает решение об установлении доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в процентном выражении), подлежащей замене на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, сроком на три года.


Изменение указанной доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в течение трех лет не допускается.


Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительных нормативов отчислений определен Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону.


Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений Ставропольского края в течение текущего финансового года не допускается.


Средства, полученные поселением Ставропольского края по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в краевой бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.


Потери бюджета поселения Ставропольского края в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат";


в абзаце четвертом части 6 слово "(дифференцированные)" исключить;


6) в статье 9:


в части 2 слово "(дифференцированных)" исключить;


в части 3 слова "со сводной бюджетной росписью" заменить словами "с бюджетной росписью соответствующего главного распорядителя бюджетных средств краевого бюджета";


часть 5 изложить в следующей редакции:


"5. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.


Представительный орган муниципального образования Ставропольского края принимает решение об установлении доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) (в процентном выражении), подлежащей замене на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, сроком на три года.


Изменение указанной доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в течение трех лет не допускается.


Дополнительные нормативы отчислений рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемому в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.


Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц определен Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 3 к настоящему Закону.


Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего года не допускается.


Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), изъятию в краевой бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.


Потери бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.";


в абзаце четвертом части 6 слово "(дифференцированные)" исключить;


7) часть 3 статьи 10 дополнить словами ", за исключением субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений и дополнительное выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов";


8) статью 11 изложить в следующей редакции:


"Статья 11. Субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности


1. Субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматриваются в краевом бюджете в целях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.


2. Предоставление указанных субсидий осуществляется в рамках реализации краевых целевых программ, входящих в состав долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы.";


9) статью 13 признать утратившей силу;


10) в части 3 статьи 14:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета распределяются в соответствии с единой для каждого вида субвенции методикой, утверждаемой законом Ставропольского края, между всеми муниципальными образованиями Ставропольского края, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях Ставропольского края.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»