Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БИБЛИОТЕК СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ИХ БАЗАМ ДАННЫХ (с изменениями на: 14.04.2016)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляют заведующие отделами краевых государственных библиотек, предоставляющих данную услугу и указанных в пункте 23.1 настоящего Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ставропольского края.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги структурными подразделениями осуществляют директора краевых государственных библиотек или их заместители, перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается нормативными актами библиотеки.

Результатом проведения текущего контроля является выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.

26. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

26.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ежеквартально.

26.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления государственной услуги.

26.3. Ответственность должностных лиц краевых государственных библиотек за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица краевых государственных библиотек несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

26.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

26.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.

26.4.2. Предложения и замечания представляются непосредственно должностным лицам краевых государственных библиотек либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также интернет-сайта министерства.