22. Для предоставления государственной услуги заявитель должен предоставить в управление следующие документы:
22.1. Для выдачи свидетельства о регистрации:
заявление о выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края (далее - заявление), по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением копий следующих документов и их подлинников для заверения копий документов должностным лицом, уполномоченным на принятие документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ об образовании;
документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии), в случае различия фамилии, имени, отчества (при наличии), указанных в паспорте гражданина Российской Федерации и/или документе об образовании.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала заявитель вправе в личном кабинете подать лишь заявление на предоставление государственной услуги.
22.2. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном управлением свидетельстве о регистрации:
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные.
22.3. Для выдачи дубликата свидетельства о регистрации - заявление о выдаче дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
23. Заявления заполняются от руки синими (черными) чернилами или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров), без сокращений, аббревиатур, исправлений и прочерков. Могут быть распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления и копии документов, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем на бумажном носителе лично или через его уполномоченного представителя, а также в электронной форме, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
Представленные на бумажном носителе документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес заявителя, подпись заявителя или его уполномоченного представителя, дату, номер и серию (если есть) документа, удостоверяющего личность.