Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (с изменениями на 19 апреля 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

(в ред. приказа управления ветеринарии Ставропольского края от 19.04.2023 N 105)



34. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (Св): Св = Ср / Вр x 100%, где:


Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;


Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;


2) доступность


Дос = Дэл + Динф, где


Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:


Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;


Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;


Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:


Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);


Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;


3) качество (Кач):