193. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) управления, его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление.
194. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является управление.
195. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц обжалуются начальнику управления.
196. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, Едином портале и региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем в обращении.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы приведены в статье 11.2 Федерального закона.