Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (с изменениями на 19 апреля 2023 года)



Результат рассмотрения жалобы


84. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона.


По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы).


При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


85. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:


должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


сведения об управлении и его должностном лице, государственном гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое решение по жалобе;


сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;


сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.


86. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается: