Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (с изменениями на 19 апреля 2023 года)



Прием и регистрация документов


39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.


40. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является начальник отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления, который устанавливает, что:


представлены документы до или после 15 декабря текущего года;


представлен полный или неполный комплект документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;


представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;


представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;


представленные документы имеют или не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя.


41. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.


Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.


42. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:


регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления;


готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.


Заявка, поступившая в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в журнале в день ее поступления.