1. Защита прав пациентов при получении медицинской помощи направлена на обеспечение:
1) гарантированного объема и качества медицинской помощи;
2) доступности медицинской помощи;
3) создания соответствующих санитарно-эпидемиологических условий при обследовании, лечении и содержании в медицинских организациях;
4) оперативного и объективного разрешения споров и конфликтов по вопросам оказания медицинской помощи.
2. часть 2 утратила силу
(в ред. Закона СК от 14.10.2011 г. N 79-кз, НГР: ru26000201100809)
3. В случае нарушения прав пациента он вправе обратиться с жалобой непосредственно к руководителю учреждения здравоохранения по месту оказания медицинских или фармацевтических услуг, в профессиональную ассоциацию медицинских и фармацевтических работников либо в суд.