Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

{Изменение:

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 22 июня 2012 года N 436, НГР: ru26000201200515}

20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

размещение ответственным специалистом отдела на сайте министерства в разделе "Сохранение и государственная охрана объектов культурного наследия" в подразделе "Список памятников истории и культуры регионального значения" списка памятников истории и культуры, расположенных на территории Ставропольского края, утвержденного решением Ставропольского крайисполкома от 01.10.1981 г. N 702 и постановлением главы администрации Ставропольского края от 01.11.1995 г. N 600. Список памятников размещается в виде электронного документа в формате ".rtf";

прием и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

направление ответа заявителю.

21. Должностное лицо отдела министерства, в должностном регламенте которого закреплены обязанности по формированию и ведению единого реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, готовит списки памятников истории и культуры, расположенных на территории Ставропольского края, утвержденные нормативно-правовыми актами Ставропольского края, с указанием их реквизитов, в виде электронного документа в формате ".rtf".

Подготовленные списки направляются в течение одного дня специалисту министерства, ответственному за размещение информации на сайте министерства с указанием раздела, где она должна быть размещена: раздел "Сохранение и государственная охрана объектов культурного наследия"/подраздел "Список памятников истории и культуры регионального значения".

22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в момент его поступления должностным лицом министерства, ответственным за регистрации входящей корреспонденции, и составляет один день.

Заявление направляется по адресу министерства, указанному в п. 3 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению 1.

В случае действия законного представителя заявителя к заявлению прилагаются копия доверенности или приказа (решения) о назначении на должность.

23. Заявление о предоставлении государственной услуги, отписанное министром (лицом, его замещающем) или уполномоченным заместителем министра, в течение двух рабочих дней со дня регистрации в министерстве поступает в работу должностному лицу на исполнение в отдел.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта ответа в течение пяти рабочих дней и передает его на визирование начальнику отдела.

24. Начальник отдела визирует проект ответа в течение одного рабочего дня и передает его на подпись министру (лицу, его замещающему) или уполномоченному заместителю министра.

Ответ о предоставлении государственной услуги подписывается министром (лицом, его замещающем) или уполномоченным заместителем министра в срок до двух рабочих дней со дня его получения от начальника отдела.

25. Ответ о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом министерства в системе СЭДД "Дело".

Представленные заявителем приложения остаются на постоянном хранении в министерстве.

26. При необходимости получения дополнительной информации заявитель обращается в министерство письменно в произвольной форме по адресу и устно по телефонам, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента.

27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.

При отсутствии возможности у должностного лица министерства, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.

28.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

на интернет-сайте министерства;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления государственной услуги осуществляется через сеть Интернет.

28.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов.

Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется на интернет-сайт министерства с использованием единой социальной карты.

Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.