Недействующий

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

IV. Расчет индекса налогового потенциала поселения


Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj  = (НПj / Нj) / (НП / Н), где

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;

НПj - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из доли начислений, приходящейся на поселение, в общей сумме начислений в консолидированный бюджет Ставропольского края в последнем отчетном году по налогам, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Ставропольского края и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1 настоящей Методики.

Величина налогового потенциала муниципального поселения по налогу на доходы физических лиц принимается равной прогнозу поступления налога в планируемом году, рассчитанному по Методике, изложенной в приложении 1 к настоящему Закону.

Если начисленные суммы i-гo налога по j-му поселению в последнем отчетном году, скорректированные на единовременные поступления (подтвержденные справками налогового органа), имеют отрицательное значение, то расчет производится по фактически поступившим суммам i-гo налога по j-му поселению в последнем отчетном году или за отчетный период текущего года, принимаемый в расчетах.

(в редакции Закона СК от 28.12.2006 г. N 93-кз, НГР: ru2600200600429)

Муниципальный район распределяет прогнозную сумму по другим налогам в бюджеты муниципальных поселений в пределах общей прогнозной суммы по муниципальному району, рассчитанной по Методике, изложенной в приложении 3 к настоящему Закону.

(в редакции Закона СК от 30.12.05 г. N 79-кз, НГР: ru26000200500296)