{Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). Жалоба также может быть подана в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.stavregion.ru). Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний, обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество, должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является заявление в министерство с требованиями на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета в досудебном порядке. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Заявитель вправе получить информацию и документы из министерства для обжалования и рассмотрение своей жалобы. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Заявители могут обжаловать действие или бездействие: должностных лиц министерства - председателю комитета; председателя комитета – в органы прокуратуры по своему месту жительства. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иные документы и материалы либо их копии на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение должно содержать:
либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица;
полное наименование предприятия (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего обращение;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления;
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заявителя.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:
не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
текст обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялась в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.