4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела управления жилищным фондом министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела управления жилищным фондом комитета или его заместителем. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
По результатам проверок, должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Проверка полноты и качества осуществления государственной услуги организуется на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства, путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается председателем комитета. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами не реже одного раза в год на основании решений руководства министерства. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся министерством с участием уполномоченных должностных лиц на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать семи рабочих дней
Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения Заявителя, направляется заявителю в течение пяти рабочих дней после окончания срока проверки, но не позднее тридцати рабочих дней с момента регистрации обращения.
Должностные лица отдела управления жилищным фондом министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрены.