Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги при наличии свободных жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края, предоставляемых по договорам социального найма по месту жительства заявителя, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов, рассмотрение представленных документов для установки права на государственную услугу, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям и регистрация документов;
- передача документов на исполнение ответственному должностному лицу министерства, внесение данных заявителя в журнал регистрации заявлений; - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
- запрос у органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края информации о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, составе семьи, номере очередности в списках таких граждан и даты постановки на учет;
- проверка (анализ) информации органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и документов, представленных заявителем (его представителем);
- принятие положительного решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление и подписание договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Ставропольского края в случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги;
- оформление и подписание акта приема - передачи в случае подписания договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Ставропольского края;
- получение заявителем жилого помещения жилищного фонда Ставропольского края, предоставленного по договору социального найма.
Административные процедуры предоставления государственной услуги указаны в Блок-схеме (Приложение 1 к Административному регламенту).
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему от заявителя документов, рассмотрению представленных документов для установки права на государственную услугу, проверке соответствия документов предъявляемым требованиям и регистрации документов является личное обращение заявителя (его представителя) для предоставления государственной услуги или представление заявления с дополнительными документами (копия документа, удостоверяющего личность и/или надлежаще оформленная доверенность заявителя на доверенное лицо) по средством почтовой связи либо на адрес электронной почты министерства (mgkh-sk@mail.ru) с использованием официального сайта комитета (www.stavgkh.ru), а также "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.stavregion.ru). - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Образцы заявления от заявителя и заявления от представителя заявителя приведены в Приложениях 2,3 к Административному регламенту.
Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня получения (поступления) регистрирует полученные материалы в автоматизированной информационной системе делопроизводства и передает документы председателю комитета (заместителю председателя комитета), который направляет материалы начальнику отдела управления жилищным фондом комитета. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
3.3. Получив зарегистрированный комплект документов, начальник отдела управления жилищным фондом министерства в течение одного рабочего дня, назначает ответственное должностное лицо и направляет ему документы заявителя о предоставлении государственной услуги. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
Ответственное должностное лицо министерства вносит данные заявителя в журнал регистрации заявлений. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по запросу у органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края информации о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и номере очередности в списках таких граждан является регистрация комплекта документов заявителя в журнале регистрации заявлений.
На основании материалов, представленных заявителем или его представителем, ответственное должностное лицо министерства, назначенное начальником отдела управления жилищным фондом комитета, в течение одного рабочего дня, запрашивает в органе местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее - орган местного самоуправления) информацию о том, признан ли заявитель нуждающимся в жилых помещениях и состоит ли он на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма, состав семьи заявителя, какова очередность и время принятия заявителя на такой учет и категория граждан, к которой принадлежит заявитель в соответствии со статьей 2 Закона Ставропольского края N 72-кз. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке (анализу) информации органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и документов, представленных заявителем (его представителем) является получение от органа местного самоуправления запрашиваемой информации.
Согласно информации, полученной от органа местного самоуправления, ответственное должностное лицо министерства в течение десяти рабочих дней проверяет наличие оснований у заявителя, дающих право на получение государственной услуги. - {Изменение:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 09 октября 2012 г. N 361-о/д, НГР ru 26000201200845}
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию положительного решения о предоставлении государственной услуги либо направлению заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги являются итоги проверки (анализа) ответственным должностным лицом министерства информации органа местного самоуправления и документов, представленных заявителем (его представителем). - {Изменение: