79. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся проверки.
80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся коллегиально начальником управления по региональной политике, его заместителем, курирующим деятельность отдела организации и ведения регистра, а также начальником отдела организации и ведения регистра.
81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планами работы управления по региональной политике не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
82. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
83. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде заключения.
84. Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.