Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ЕЖЕГОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ (ПРОДЛЕНИЮ) ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства, должностных лиц, государственных служащих


35. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

Все поступившие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц министерства регистрируются в день их поступления в журнале по учету корреспонденции. Ведение делопроизводства по жалобам физических и юридических лиц осуществляется специально назначенным работником министерства.

Жалоба на неправомерные действия должностного лица министерства в письменной форме должна содержать:

фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы, изложение сути предложения, заявления или жалобы;

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия).

личную подпись заявителя и дату.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

Жалоба, не содержащая этих сведений и не имеющая подписи, признается анонимной и не подлежит рассмотрению. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации.

В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок ее рассмотрения может быть продлен должностным лицом министерства, давшим поручение на ее рассмотрение.

При рассмотрении жалоб должностные лица обязаны:

принять меры для своевременной проверки фактов, изложенных в жалобе, и устранения причин и условий, порождающих обоснованные жалобы;

принимать обоснованные и мотивированные решения по результатам рассмотрения жалобы.

Жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения материалов, руководитель министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства принимается решение об устранении требований заявителя либо в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в установленный срок.

Должностные лица министерства проводят личный прием заявителей.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц министерства в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав, законодательства, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: