Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2010 года N 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ЕЖЕГОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ (ПРОДЛЕНИЮ) ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ

{Утратил силу:

Приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 08 сентября 2011 года N 340, НГР: ru26000201100716}

В соответствии с пунктом 8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче, замене и ежегодной регистрации (продлению) охотничьих билетов

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ю.И. Гриднева.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
А.Д. Батурин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Ставропольского края

от 30 ноября 2010 г. N 438

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче, замене и ежегодной регистрации (продлению) охотничьих билетов

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по выдаче, замене и ежегодной регистрации (продлению) охотничьих билетов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с иными органами государственной власти, физическими или юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

2. Административный регламент размещается на официальном сайте министерства http://mpr.stavkray.ru, портале государственных услуг Ставропольского края http://gosuslugi.stavkray.ru.

3. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством (достигшие 18-летнего возраста), не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, иностранные охотники (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги - выдача, замена и ежегодная регистрация (продление) охотничьих билетов.

5. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача охотничьих билетов гражданам Российской Федерации;

- выдача охотничьих билетов иностранным охотникам;

- замена охотничьих билетов;

- ежегодная регистрация (продление срока действия) охотничьего билета.

6. Общий срок исполнения государственной услуги для граждан Российской Федерации составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления, для иностранных граждан не более 14 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Заявление о замене охотничьего билета подается за 30 дней до истечения срока его действия.

Заявление о выдаче охотничьего билета иностранного охотника подается за 10 дней до прибытия иностранного охотника.

Ежегодная регистрация (продление срока действия) охотничьего билета осуществляется в день обращения заявителя.

7. Министерство оказывает государственную услугу в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 1, ст. 1, ст. 2); Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 27.07.2009, N 30, ст. 3735); Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" ("Собрание законодательства РФ" от 16.12.1996, N 51, ст. 5681);Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства РФ" от 24.04.1995, N 17, ст. 1462);Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Приказом Минсельхоза РФ от 24.12.1993 N 315 "О предоставлении права на охоту" ("Российские вести", N 23, от 10.02.1994, "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ", N 5, 1994);

Приказом Минсельхозпрода РФ от 25.05.1998 N 302 "О выдаче удостоверений на право охоты" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 18, 10.08.1998);

Письмом Минсельхозпрода РФ от 25.08.1998 N 12-02-16/1158 "О порядке выдачи охотничьих билетов иностранным охотникам";

иными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края.

8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Для получения охотничьего билета представляются:

Для граждан Российской Федерации:

- заявление гражданина Российской Федерации по установленной форме (Приложение 1 к Административному регламенту), документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации (паспорт), фотография 3x4, справка об отсутствии у гражданина непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

Для иностранных граждан:

- заявление организующей охоту стороны (Приложение 2 к Административному регламенту), копии контракта или приглашения на охоту и разрешения МВД России на ввоз оружия на территорию Российской Федерации.

Для замены охотничьего билета гражданина Российской Федерации, срок действия которого истек, представляются:

- заявление о замене охотничьего билета (Приложение 3 к Административному регламенту), имеющийся охотничий билет, документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации (паспорт), фотография 3x4, справка об отсутствии у гражданина непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

Для ежегодной регистрации (продления срока действия) охотничьего билета представляются:

- имеющийся охотничий билет;

- документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации (паспорт).

Все виды заявлений формируются в одном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем. Текст заявления должен быть написан разборчиво.

В документах не должно быть подчисток, дописок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

предоставление неполного пакета документов либо нарушение требований к оформлению документов в соответствии с пунктом 8 Административного регламента, а так же отказ заявителя от устранения нарушений;

наличие недостоверной или искаженной информации, содержащейся в представленных документах.

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

11. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

время ожидания при получении охотничьего билета не должно превышать 15 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями пункта 13 Административного регламента;

зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

13. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 3 к Административному регламенту);

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений;

адреса электронной почты и официального сайта министерства, регионального портала;

схема размещения специалистов министерства и режим приема ими граждан;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктами 15,16 Административного регламента;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

15. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о местах нахождения и графике работы министерства. Местонахождение министерства: г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;

Почтовый адрес министерства для направления документов и обращений: 355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;

График работы министерства:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»