63. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
64. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю;
включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
представляется или не представляется заявителем в министерство периодическая и бухгалтерская отчетность;
имеется или не имеется просроченная задолженность по лизинговым платежам за ранее поставленную на условиях финансовой аренды (лизинга) машиностроительную продукцию и племенной скот, которые были приобретены за счет средств бюджета Ставропольского края;
заключено или не заключено заявителем с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края соглашение о реализации мероприятий краевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы";
исчерпан или не исчерпан в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии;
в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;
в представленных документах имеются или не имеются противоречивые данные, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
имеется или не имеется просроченная задолженность по налогам и сборам (в случае представления заявителем справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам);
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления в представленных документах неправильно рассчитанной заявителем суммы субсидии, указывает в справке-расчете сумму субсидии, подлежащей к выплате;
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в отдел животноводства;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в отдел животноводства.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 7 рабочих дней.
65. При получении от отдела господдержки листка согласования с документами должностное лицо отдела животноводства, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и устанавливает:
соответствуют или не соответствуют данные, отраженные заявителем в справке-расчете, данным, указанным в копиях сведений о состоянии животноводства по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер;
в представленных документах имеются или не имеются противоречивые данные, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
имеется или не имеется у заявителя на начало текущего года на территории Ставропольского края маточное поголовье овец (включая ярок от одного года и старше);
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.
66. При получении от отдела животноводства листка согласования с документами, от Управления Федеральной налоговой службы Ставропольского края межведомственного ответа должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами, межведомственный ответ и по результатам их проверки:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, является основанием для подготовки выплатных документов в целях перечисления заявителю причитающейся суммы субсидии.