29. Ответственный специалист отдела министерства (ответственный специалист отдела министерства по районам) в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета проводит проверку комплектности представленных документов и материалов на соответствие требованиям, установленными пунктами 16 и 27 Административного регламента.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет в случае утраты охотничьего билета, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью министерства.
Охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума, согласно п. 7 ст. 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, выдается новый охотничий билет.
Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.