Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА И УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА ИЛИ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 10.06.2016)


 Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге

(введено приказом минстроя Ставропольского края от 17.08.2015 N 158-о/д)


49_1. В целях предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, должностное лицо отдела учета дорог обеспечивает подготовку информационных материалов по государственной услуге, их размещение и актуализацию:

на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и министерством;

на информационных стендах в министерстве.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги определены пунктами 4 - 13 настоящего Административного регламента.