50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента (далее - документы).
51. Должностное лицо отдела учета дорог устанавливает:
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;
достоверность электронной подписи заявителя (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).
52. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела учета дорог возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела учета дорог предоставляет заявителю возможность для их устранения.
53. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела учета дорог:
регистрирует заявление и документы к нему в журнале регистрации заявлений по выдаче согласования размещения объектов и согласования мест размещения рекламных конструкций (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
54. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
55. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.