Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА И УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА ИЛИ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 10.06.2016)


 Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


68. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

(в ред. приказа миндора Ставропольского края от 03.12.2012 N 218-о/д)

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом отдела учета дорог. Должностное лицо отдела учета дорог распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.

Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностным лицом отдела учета дорог в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.

69. В случае если в обращении заявитель указал на предоставление ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, должностное лицо отдела учета дорог обеспечивает направление такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.

1

69 .   В  соответствии  с   Соглашением  о  взаимодействии  специалисты

многофункциональных центров выполняют следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге - проводится на постоянной основе посредством размещения необходимой информации на информационных стендах в помещениях МФЦ;

прием и регистрация документов - заявление на предоставление государственной услуги и необходимые документы, предусмотренные административным регламентом ее предоставления, представленные заявителем, МФЦ передает посредством электронного взаимодействия в министерство в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения заявления на предоставление государственной услуги.

(п. 69.1 введен приказом минстроя Ставропольского края от 17.08.2015 N 158-о/д)