Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае" (далее соответственно - Административный регламент, комитет, государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета и должностными лицами с Заявителями, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются: ресурсоснабжающие организации - юридические лица независимо от организационно – правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет). Информация по предоставлению государственной услуги также может быть получена путем обращения в комитет или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края".

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета, предоставляющего государственную услугу, приводятся в Приложении 2 к Административному регламенту.

Адрес комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева,37

адрес официального сайта: www.stavgkh.ru; адрес электронной почты комитета: mgkh-sk@mail.ru.

телефон комитета: 8 (8652) 29-64-88 (приемная), (865-2) 29-64-45 (производственно-технический отдел)

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами комитета:

-с 09-00 до 18-00, (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;

Суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами комитета в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (www.stavgkh.ru).

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в комитет лично, по телефону, электронной почте или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края".

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для осуществления консультаций. Консультации осуществляются по следующим вопросам:

-перечню документов, необходимых для получения государственной услуги:

-времени приема и выдачи документов;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края".

При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать трех дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.

1.5. На Интернет-сайте комитета размещается следующая информация:

-перечень регламентированных услуг, предоставляемых комитетом;

- Административные регламенты с приложениями, которые должны содержать:

1. образцы заполнения заявления и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения (приложение 3,4 к настоящему административному регламенту);

2. блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги;