Критерии конкурсного отбора заявок
N | Наименование мероприятия | Критерии конкурсного отбора |
1 | 2 | 3 |
1. | Модернизация, | объем софинансирования из бюджета |
2. | Модернизация и | объем софинансирования из бюджета |
12. Оценка заявок по критериям конкурсного отбора осуществляется комиссией по энергосбережению в соответствии с балльной шкалой показателей оценки заявок по критериям конкурсного отбора согласно приложению к настоящим Правилам.
13. По результатам конкурсного отбора заявки ранжируются комиссией по энергосбережению в зависимости от суммы набранных баллов. Высший рейтинг получают заявки с максимальной суммой набранных баллов. В случае если две и более заявки набрали одинаковую сумму баллов, такие заявки дополнительно ранжируются в зависимости от даты и времени их регистрации в специальном журнале, при этом высший рейтинг получает заявка, зарегистрированная ранее других заявок, набравших одинаковую с ней сумму баллов.
14. Решение комиссии по энергосбережению по результатам конкурсного отбора оформляется протоколом конкурсного отбора, который подписывается членами комиссии по энергосбережению. Протокол конкурсного отбора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия комиссией по энергосбережению решения, указанного в настоящем пункте, размещается министерством на официальном сайте министерства.
15. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий муниципальным образованиям края, проект которого разрабатывается министерством и вносится на рассмотрение в Правительство Ставропольского края в течение 5 календарных дней после принятия комиссией по энергосбережению решения по результатам конкурсного отбора.
Распределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями края, заявки которых заняли в ранжированном списке места, начиная с первого по списку до полного распределения бюджетных ассигнований, поступивших из федерального бюджета в бюджет Ставропольского края на предоставление субсидий.
16. Для получения субсидий муниципальные образования края в течение 7 календарных дней после принятия правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий муниципальным образованиям края заключают с министерством соглашения по форме, утверждаемой министерством.
17. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется министерством в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представленных министерством.
18. Отчеты о расходовании субсидий (далее - отчет) представляются муниципальными образованиями края в министерство ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, утверждаемой министерством.
19. Результативность предоставления субсидии оценивается министерством на основании значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в соглашении и достигнутого в 2013 году.
20. В случае если в 2013 году муниципальным образованием края не достигнуто установленное соглашением значение целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящих Правил, размер субсидии подлежит сокращению на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования края.
Высвобождающийся объем субсидии перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
21. Неиспользованный в 2013 году муниципальным образованием края остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Ставропольского края в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Муниципальное образование края несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, и целевое использование субсидии в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
23. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
24. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит изъятию из бюджета муниципального образования края в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.