Недействующий

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2009-2013 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

Таблица 2

Критерии конкурсного отбора заявок


N
 п/п

Наименование мероприятия
  по энергосбережению

Критерии конкурсного отбора

1

2

3

1.

Модернизация,
 реконструкция и создание
 автономных источников
 теплоснабжения для
 объектов, находящихся в
 собственности
 муниципальных образований
 края, в том числе на
 софинансирование объектов
 капитального
 строительства,
 находящихся в
 собственности
 муниципальных образований
 края

объем софинансирования из бюджета
 муниципального образования края (превышение
 минимальной доли софинансирования расходов
 из бюджета муниципального образования
 края);

 величина коэффициента полезного действия
 автономного источника теплоснабжения  
 (котла);

 значение отношения экономии природного газа
 (электрической энергии, тепловой энергии) к
 объему субсидии;

 срок окупаемости финансовых затрат;

 годовой объем экономии энергетических
 ресурсов (природного газа, электрической
 энергии) в тоннах условного топлива;

 срок завершения работ по реализации
 мероприятия

2.

Модернизация и
 реконструкция систем
 уличного освещения в
 населенных пунктах
 муниципальных образований
 края с установкой
 энергоэффективных
 газоразрядных и
 светодиодных источников
 света (светильников) и
 систем управления
 освещением

объем софинансирования из бюджета
 муниципального образования края (превышение
 минимальной доли софинансирования расходов
 из бюджета муниципального образования
 края);

 величина коэффициента полезного действия
 газоразрядных и светодиодных источников
 света (светильников);

 тип пускорегулирующей аппаратуры для
 газоразрядных и светодиодных источников
 света (светильников);

 тип источника света;

 число часов горения уличного освещения в
 муниципальном образовании края;

 значение отношения экономии электрической
 энергии к объему субсидии;

 срок окупаемости финансовых затрат

12. Оценка заявок по критериям конкурсного отбора осуществляется комиссией по энергосбережению в соответствии с балльной шкалой показателей оценки заявок по критериям конкурсного отбора согласно приложению к настоящим Правилам.

13. По результатам конкурсного отбора заявки ранжируются комиссией по энергосбережению в зависимости от суммы набранных баллов. Высший рейтинг получают заявки с максимальной суммой набранных баллов. В случае если две и более заявки набрали одинаковую сумму баллов, такие заявки дополнительно ранжируются в зависимости от даты и времени их регистрации в специальном журнале, при этом высший рейтинг получает заявка, зарегистрированная ранее других заявок, набравших одинаковую с ней сумму баллов.

14. Решение комиссии по энергосбережению по результатам конкурсного отбора оформляется протоколом конкурсного отбора, который подписывается членами комиссии по энергосбережению. Протокол конкурсного отбора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия комиссией по энергосбережению решения, указанного в настоящем пункте, размещается министерством на официальном сайте министерства.

15. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий муниципальным образованиям края, проект которого разрабатывается министерством и вносится на рассмотрение в Правительство Ставропольского края в течение 5 календарных дней после принятия комиссией по энергосбережению решения по результатам конкурсного отбора.

Распределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями края, заявки которых заняли в ранжированном списке места, начиная с первого по списку до полного распределения бюджетных ассигнований, поступивших из федерального бюджета в бюджет Ставропольского края на предоставление субсидий.

16. Для получения субсидий муниципальные образования края в течение 7 календарных дней после принятия правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий муниципальным образованиям края заключают с министерством соглашения по форме, утверждаемой министерством.

17. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется министерством в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представленных министерством.

18. Отчеты о расходовании субсидий (далее - отчет) представляются муниципальными образованиями края в министерство ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, утверждаемой министерством.

19. Результативность предоставления субсидии оценивается министерством на основании значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в соглашении и достигнутого в 2013 году.

20. В случае если в 2013 году муниципальным образованием края не достигнуто установленное соглашением значение целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящих Правил, размер субсидии подлежит сокращению на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования края.

Высвобождающийся объем субсидии перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании правового акта Правительства Ставропольского края.

21. Неиспользованный в 2013 году муниципальным образованием края остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Ставропольского края в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

22. Муниципальное образование края несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, и целевое использование субсидии в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.

23. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

24. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит изъятию из бюджета муниципального образования края в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.