Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

2. Основные понятия и определения, используемые в Методике


Территория - административный район Ставропольского края либо город краевого значения (за исключением города Минеральные Воды). Территорией является также Минераловодское территориальное муниципальное образование Ставропольского края.

Консолидированный бюджет территории - свод расходов краевого бюджета, осуществляемых районными администрациями, и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края, входящих в состав соответствующей территории, либо бюджет города краевого значения.

Базовый год - среднегодовое значение показателей за два полных года, предшествующих прогнозируемому.

Средние налоговые усилия - усилия по мобилизации налогов и сборов, определяемые как средний по Ставропольскому краю коэффициент собираемости каждой доходной статьи.

Налоговый потенциал территории (муниципального образования) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены консолидированным бюджетом территории (бюджетом муниципального образования) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этой территорией (муниципальным образованием).

Индекс налогового потенциала территории (муниципального образования) определяется соотношением между налоговым потенциалом территории (муниципального образования) в расчете на одного жителя и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам территорий Ставропольского края (бюджетам муниципальных образований данной территории).

Индекс бюджетных расходов территории (муниципального образования) - мера относительных различий в подушевых расходных потребностях территорий (муниципальных образований). Индекс бюджетных расходов территории (муниципального образования) показывает, насколько больше (меньше) средств консолидированного бюджета территории (бюджета данного муниципального образования) на душу населения по сравнению со средним по всем территориям (территории) уровнем необходимо затратить для реализации закрепленных за территорией (муниципальным образованием) полномочий с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Бюджетная обеспеченность территории (муниципального образования) рассчитывается как отношение индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов данной территории (муниципального образования).