Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Статья 43. Внесение изменений и дополнений в закон о краевом бюджете


1. В ходе исполнения краевого бюджета изменения и дополнения в закон о краевом бюджете вносятся в случаях:

предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год;

если в процессе исполнения краевого бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета по сравнению с утвержденным законом о краевом бюджете на соответствующий год более чем на 10 процентов;

если в процессе исполнения краевого бюджета получены доходы или источники погашения дефицита сверх объемов, утвержденных законом о бюджете на текущий год;

иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.

2. Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год разрабатывает субъект законодательной инициативы и представляет в Государственную Думу Ставропольского края.

Проект закона Ставропольского края о внесении изменений и дополнений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в случае сокращения (увеличения) краевого бюджета более чем на 10 процентов вносится на рассмотрение в Государственную Думу Ставропольского края со следующими документами и материалами:

отчет об исполнении краевого бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;

отчет об использовании средств резервного фонда;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;

пояснительная записка, содержащая обоснование о необходимости внесения изменений и дополнений в закон о краевом бюджете.

3. Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в течение 2 дней направляется председателем Государственной Думы Ставропольского края в контрольно-счетную палату Государственной Думы Ставропольского края и в комитеты Государственной Думы Ставропольского края. Комитеты в течение 5 дней представляют результаты рассмотрения для обобщения в комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы.

Комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, в течение 2 дней готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы в соответствующие комитеты Государственной Думы Ставропольского края.

По результатам работы комитетов Государственной Думы Ставропольского края комитетом, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, составляются сводные таблицы поправок для внесения на рассмотрение Государственной Думой Ставропольского края.

4. При рассмотрении в установленном порядке указанного законопроекта заслушиваются доклады субъекта законодательной инициативы или его представителя и контрольно-счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края.

Для подготовки рассмотрения указанного законопроекта министерство финансов Ставропольского края представляет в контрольно-счетную палату Государственной Думы Ставропольского края дополнительную информацию по рассматриваемому вопросу в течение 3 дней со дня запроса.

5. Если проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Государственную Думу Ставропольского края, Правительство Ставропольского края имеет право на пропорциональное увеличение (сокращение) расходов краевого бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.