Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Статья 24. Основные процедуры составления проекта краевого бюджета


1. Составлению проекта краевого бюджета предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития Ставропольского края, а также подготовка сводного финансового баланса, на основе которого министерство финансов Ставропольского края осуществляет разработку проекта краевого бюджета.

2. Составление проектов краевого бюджета и консолидированного бюджета Ставропольского края осуществляется Правительством Ставропольского края в соответствии с настоящим Законом и начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.

3. На первом этапе уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края в сфере экономики разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на очередной финансовый год, содержащий основные экономические показатели, характеризующие состояние экономики, и параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития Ставропольского края.

4. На основании показателей предварительного прогноза социально-экономического развития Ставропольского края министерство финансов Ставропольского края осуществляет разработку перспективного финансового плана и основных характеристик консолидированного бюджета Ставропольского края по доходам и расходам на очередной финансовый год.

5. Правительство Ставропольского края в июне текущего года принимает к рассмотрению прогноз перспективного финансового плана, разработанного на основе предварительного прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, а также создает межведомственную бюджетную комиссию, утверждает ее состав и определяет порядок деятельности комиссии.

6. Министерство финансов Ставропольского края в срок до 1 августа текущего года направляет органам местного самоуправления исходные данные для проведения расчетов по распределению средств ФФПМО и установлению нормативов отчислений от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты.

В срок до 1 сентября текущего года проводится сверка указанных исходных данных с органами местного самоуправления в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.

7. Министерство финансов Ставропольского края в срок до 1 сентября текущего года обобщает полученные от органов местного самоуправления разногласия по исходным данным и вносит их на рассмотрение межведомственной бюджетной комиссии до 15 сентября текущего года.

По результатам рассмотрения составляется сводная таблица по несогласованным вопросам, в которой отражается обоснование Правительства Ставропольского края и органов местного самоуправления Ставропольского края. Сводная таблица входит в состав материалов по основным характеристикам и концепции консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета для внесения в Государственную Думу Ставропольского края.

Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов по распределению средств ФФПМО и установлению нормативов отчислений от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты после 1 октября текущего года не допускается.

8. Распределение средств ФФПМО и установление нормативов отчислений от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты осуществляется по Методике распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края и расчета смет территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края согласно приложению к настоящему Закону.

9. Орган исполнительной власти Ставропольского края, в ведении которого находятся вопросы экономики, до 15 октября текущего года уточняет показатели прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на предстоящий год и вносит их в Правительство Ставропольского края.

С учетом уточненного финансового плана, решения межведомственной бюджетной комиссии, министерство финансов Ставропольского края до 1 ноября текущего года дорабатывает прогноз консолидированного бюджета Ставропольского края и проект краевого бюджета.

10. До 1 ноября текущего года Правительство Ставропольского края рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на очередной финансовый год и параметры прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочную перспективу, уточненный перспективный финансовый план, прогноз консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.

11. По результатам рассмотрения Правительство Ставропольского края либо одобряет проекты краевого бюджета и консолидированного бюджета Ставропольского края, либо отклоняет их и отправляет на доработку соответствующим органам исполнительной власти Ставропольского края. В случае одобрения проектов краевого бюджета и консолидированного бюджета Ставропольского края Правительство Ставропольского края направляет проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год вместе с необходимыми документами и материалами Губернатору Ставропольского края для представления в Государственную Думу Ставропольского края.