Недействующий

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2011-2013 ГОДЫ"

ПРАВИЛА предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с переселением граждан из индивидуальных жилых домов, признанных непригодными для дальнейшего проживания в результате происходящих опасных геологических процессов, носящих необратимый характер, в рамках реализации краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"


1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с переселением граждан из индивидуальных жилых домов, признанных непригодными для дальнейшего проживания в результате происходящих опасных геологических процессов, носящих необратимый характер, в рамках реализации краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на 2011-2013 годы" (далее соответственно - субсидия, краевой бюджет, непригодное жилое помещение, Программа).

2. Получателями субсидий являются муниципальные образования Ставропольского края, на территории которых имеются непригодные жилые помещения (далее - муниципальные образования).

3. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) следующие документы:

заявка на получение субсидии с указанием объемов финансовых средств, необходимых для обеспечения реализации мероприятия Программы по переселению граждан из непригодных жилых помещений;

заключение межведомственной комиссии, созданной органом местного самоуправления муниципального образования с целью признания жилых помещений пригодными (непригодными) для постоянного проживания;

утвержденная органом местного самоуправления муниципального образования муниципальная целевая программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования на переселение граждан из непригодных жилых помещений;

выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования об объеме расходов, предусмотренных на переселение граждан из непригодных жилых помещений за счет средств данного муниципального образования, заверенная финансовым органом муниципального образования (далее - документы).

4. Срок предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований документов в 2011 году - до 15 декабря 2011 года.

7. Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета на переселение граждан из непригодных жилых помещений для i-гo муниципального образования, устанавливается с учетом уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на соответствующий финансовый год, утверждаемого министерством финансов Ставропольского края.

Для муниципальных образований в 2011 году в соответствии с приказом министерства финансов Ставропольского края от 07 октября 2010 г. N 107 "Об утверждении показателей уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований Ставропольского края на 2011 год" устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета на переселение граждан из непригодного жилого помещения в рамках реализации Программы:

Уровень обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований

Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета на переселение граждан из непригодного жилого помещения в рамках реализации Программы для муниципальных образований на 2011 год

до 1,5

0,95

свыше 1,5

0,80

8. Обязательными условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:

наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на переселение граждан из непригодных жилых помещений;

наличие на территории муниципального образования организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами и оказанию услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25 процентов, и составляющих не менее чем 50 процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированны потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем 80 процентов многоквартирных домов и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

наличие не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, товариществ собственников жилья.

9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на переселение граждан из непригодных жилых помещений в рамках реализации Программы между комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение), содержащим следующие положения:

1) размер субсидии;

2) целевое назначение субсидии;

3) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию Программы;

4) график перечисления субсидии;

5) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации Программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия и средства бюджета муниципального образования;

6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, значения которых устанавливаются соглашением;

7) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, предусмотренных соглашением;

8) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Форма соглашения утверждается комитетом.