Недействующий

О МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Статья 27. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации


1. Инициативная группа по проведению местного референдума, общественные объединения имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 26 настоящего Закона. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.

2. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой организацией, подпадающей под действие пункта 1 статьи 26 настоящего Закона, устанавливается комиссией местного референдума муниципального образования по согласованию с такими организациями не позднее чем через 10 дней после официального опубликования решения о назначении местного референдума, и не может быть менее 25 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания указанных организаций составляет менее двух часов, - не менее одной пятой общего объема времени вещания. При этом не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени отводится инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям для проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий.

3. Расходы организаций теле- и (или) радиовещания, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет средств их текущего бюджетного финансирования.

4. Организации теле- и (или) радиовещания, указанные в пункте 1 статьи 26 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации инициативной группой по проведению местного референдума, общественными объединениями. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора. Размер оплаты должен быть единым для всех общественных объединений и инициативной группы по проведению местного референдума. Общий объем резервируемого платного эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но и не превышать его более чем в 2 раза.

5. Определение даты и времени выхода в эфир агитационных материалов осуществляется путем жеребьевки, проводимой комиссией местного референдума муниципального образования в присутствии уполномоченных представителей инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений, подавших заявку на участие в жеребьевке, средств массовой информации не позднее чем через 15 дней после официального опубликования решения о назначении местного референдума. Дата проведения жеребьевки должна быть опубликована не менее чем за 3 дня до дня ее проведения.

6. Порядок предоставления эфирного времени инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 статьи 26 настоящего Закона, устанавливается комиссией местного референдума муниципального образования с учетом требований настоящего Закона.