Недействующий

О МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Статья 28. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации


1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 26 настоящего Закона, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, общественными объединениями.

2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 26 настоящего Закона, предоставляет инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям, устанавливается комиссией местного референдума муниципального образования по согласованию с такими редакциями не позднее чем через 10 дней после официального опубликования решения о назначении местного референдума и должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.

3. Расходы редакций периодических печатных издании, подпадающих под действие пункта 1 статьи 26 настоящего Закона, связанные с предоставлением бесплатной печатной площади, покрываются за счет средств их текущего бюджетного финансирования.

4. Редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 статьи 26 настоящего Закона, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации инициативной группой по проведению местного референдума, общественными объединениями за плату. Размер платы должен быть единым для всех общественных объединений и инициативной группы по проведению местного референдума. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но и не превышать его более чем в 2 раза. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям за плату производится на условиях договора.

5. Определение даты публикации агитационных материалов осуществляется путем жеребьевки, проводимой комиссией местного референдума муниципального образования в присутствии уполномоченных представителей инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений, подавших заявку на участие в жеребьевке, средств массовой информации не позднее чем через 15 дней после официального опубликования решения о назначении местного референдума. Дата проведения жеребьевки должна быть опубликована не менее чем за 3 дня до дня ее проведения.

6. Порядок предоставления печатной площади инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 1 статьи 26 настоящего Закона, устанавливается комиссией местного референдума муниципального образования в соответствии с требованиями настоящего Закона.

7. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств фонда для участия в местном референдуме, должна помещаться информация о том, из фонда какой инициативной группы по проведению местного референдума, общественного объединения произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какой инициативной группе по проведению местного референдума, общественному объединению предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.

8. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий, учрежденных инициативной группой по проведению местного референдума или общественным объединением и не подпадающих под действие пункта 1 статьи 26 настоящего Закона.

9. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в подготовке и проведении местного референдума в какой бы то ни было форме.