7.1. Социальные услуги, входящие в настоящий стандарт, предоставляются на основании личного письменного заявления гражданина или его законного представителя и документов, подтверждающих право гражданина на получение услуг, которые он предоставляет исполнителю.
7.2. При оказании социальных услуг руководитель социальной службы заключает с гражданином или его законным представителем договор, определяющий виды, объем и периодичность оказываемых клиенту социальных услуг, права и ответственность сторон, а также порядок и размер оплаты в случае оказания услуг на условиях полной или частичной оплаты.
7.3. При предоставлении социальных услуг, входящих в настоящий стандарт, проводится проверка права гражданина на получение услуг, в случае подтверждения такого права гражданин принимается на обслуживание.
7.4. Клиенты социальной службы информируются исполнителем обо всех социальных услугах, на получение которых они имеют право, а также о контактных реквизитах, по которым они могут подать жалобу на работу исполнителя.
7.5. Посещение социальным работником и медицинской сестрой клиента социальной службы осуществляется в соответствии с графиком.
7.6. Результат посещения и факт оказания социальной услуги фиксируется социальным работником и медицинской сестрой в журнале учета оказанных социальных услуг и в тетради посещений с указанием наименования услуги, даты ее оказания и заверяется подписью клиента и социального работника.
7.7. Журнал учета оказанных социальных услуг должен храниться у социального работника, тетрадь посещений должна храниться у клиента.
7.8. Работники социальных служб, оказывающие социальные услуги, должны иметь служебные удостоверения.