Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Прием и регистрация документов для включения в перечень заемщиков


30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в отдел господдержки с заявлением и комплектом документов, необходимых для включения в перечень заемщиков.

31. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий:

устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на включение в перечень заемщиков;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 25 настоящего Административного регламента;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 25 и 27 настоящего Административного регламента;

проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если в заявлении не полностью записаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, банковские реквизиты, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления.

32. При установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, уведомляет заявителя о наличии препятствий для его включения в перечень заемщиков, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для включения в перечень заемщиков, специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, формирует перечень выявленных препятствий для включения в перечень заемщиков в 2 экземплярах, передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий для включения в перечень заемщиков вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает в порядке делопроизводства на хранение.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, консультирует по заполнению заявления.

33. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал учета) запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

данные о заявителе;

Ф.И.О. лица, сдавшего документы;

цель обращения заявителя;

свою фамилию и инициалы. Если каждый специалист имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.

Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, оформляет в 2 экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

В уведомлении указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

номер журнала учета и порядковый номер записи в журнале учета;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для включения заявителя в перечень заемщиков;