Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Рассмотрение документов для получения субсидий


53. Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов, необходимых для предоставления субсидий.

54. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, рассматривает комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:

правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;

надлежащее исполнение заявителем обязательств по уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком на срок до четырех лет;

соблюдение заявителем сроков для предоставления документов на получение субсидий;

правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных заявителем документах;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидий, которое и является принятием решения о предоставлении субсидий;

наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидий и причинах отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.

55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

56. Процедура завершается принятием решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.