53. Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов, необходимых для предоставления субсидий.
54. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, рассматривает комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:
правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
надлежащее исполнение заявителем обязательств по уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком на срок до четырех лет;
соблюдение заявителем сроков для предоставления документов на получение субсидий;
правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных заявителем документах;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидий, которое и является принятием решения о предоставлении субсидий;
наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидий и причинах отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
56. Процедура завершается принятием решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.