28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в отдел господдержки с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий.
29. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий:
устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление субсидий;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 24 - 25 настоящего Административного регламента;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявлении не полностью записаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, банковские реквизиты, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления.
30. При установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления субсидий, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления субсидий, специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления субсидий в 2 экземплярах, передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления субсидий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает в порядке делопроизводства на хранение.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
31. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал учета) запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы. Если каждый специалист имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, оформляет в 2 экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
В уведомлении указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
номер журнала учета и порядковый номер записи в журнале учета;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления субсидий документов;
максимальный срок окончания рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий;