Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Местонахождение министерства:

355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;

отдел государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса (далее - отдел господдержки):

специалисты отдела господдержки - 4 этаж, 403 кабинет, контактный телефон 8(8652) 37-19-73;

начальник отдела господдержки - 4 этаж, 409 кабинет, контактный телефон 8(8652) 35-81-40;

отдел мелиорации и плодородия земель:

специалисты отдела мелиорации и плодородия земель - 5 этаж, 504 кабинет, контактный телефон 8(8652) 35-48-86;

начальник отдела мелиорации и плодородия земель - 5 этаж, 501а кабинет, контактный телефон 8(8652) 35-34-43.

Прием заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием документов на предоставление субсидий осуществляется согласно графику приема, утверждаемому министром сельского хозяйства Ставропольского края. График приема размещается в министерстве при входе.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

7. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на интернет-сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (http://www.mchsk.ru), адрес электронной почты fiN polit@agro.stavkray.ru, iN vestl@agro.stavkray.ru.

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в отдел господдержки или отдел мелиорации и плодородия земель лично, по телефону или по электронной почте.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления субсидий, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

срока предоставления субсидий;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, предоставляется путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о принятом решении, о совершении регистрационных действий заявитель при обращении называет дату заявления и наименование заявителя.

Заявители, представившие в отдел господдержки заявление и документы, необходимые для предоставления субсидий, в обязательном порядке информируются специалистами:

о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий;

о сроке завершения оформления документов (уведомлений и возможности их получения, о выплатных документах);

на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные ими документы.

Сведения о предоставлении субсидий заявитель может получить посредством личного обращения в отдел господдержки при предъявлении документов, подтверждающих полномочия представителя действовать от имени заявителя.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.