5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц комитета, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
председателю комитета;
Губернатору Ставропольского края;
в судебном порядке.
5.2. Обращение подается в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать: - {Изменение:
Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. N 68, НГР: ru26000201100282}
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его полное и точное наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись лица или электронную цифровую подпись (иной аналог собственноручной подписи), при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица или электронную цифровую подпись (иной аналог собственноручной подписи); - {Изменение:
Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. N 68, НГР: ru26000201100282}
дату обращения.
К обращению могут быть приложены копии документов (в том числе в форме электронных документов), подтверждающих изложенную в обращении информацию. - {Изменение:
Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. N 68, НГР: ru26000201100282}
5.3. Рассмотрение обращений и принятие по ним решений осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации в комитете.
Результатом рассмотрения обращения является:
признание правомерными решений, действий (бездействия) комитета или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении претензии;
признание неправомерными решений, действий (бездействия) комитета или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.
5.4. Если в результате рассмотрения обращения будут выявлены нарушения должностными лицами комитета положений административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о рассмотрении обращений граждан, то принимается решение о применении мер ответственности должностным лицам, допустившим такие нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании административного регламента.
5.5. Граждане и организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принятые ими решения при исполнении государственной функции в Правительстве Ставропольского края.
5.6. Граждане и организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.
5.7. Сроки и порядок обжалования, а также юриспруденция суда, который подается соответствующее заявление, регламентируются Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий решений, нарушающих права и свободы граждан", Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложения:
1. Блок-схема исполнения государственной функции;
2. Акт проверки соблюдения на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации;
3. Предписание об устранении выявленных нарушений.