1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения комитетом Ставропольского рая по делам архивов (далее - комитет) государственной функции и контролю за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - государственной функции).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами комитета, а также взаимодействия комитета с органами государственной власти и местного самоуправления, иными учреждениями и организациями, гражданами при исполнении государственной функции.
1.2. Контроль за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации включает проверку соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и индивидуальными предпринимателями, действующими на территории Ставропольского края, законодательства об архивном деле в Российской Федерации.
1.3. Административные действия по осуществлению контроля проводятся комитетом в форме плановых (внеплановых) выездных инспекционных) проверок (далее - выездная проверка) или в форме плановых (внеплановых) документарных (камеральных) проверок далее - документарная проверка).
1.4. Внеплановые проверки могут проводиться по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, средств массовой информации и граждан далее - заявители).
1.5. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.5.1. Информация об исполнении государственной функции представляется:
а) при личном обращении заявителей в комитет;
б) посредством размещения на информационных стендах в помещении комитета;
в) с использованием средств массовой информации, телефонной, сотовой связи, электронного информирования;
г) посредством размещения на портале государственных услуг (функций) Ставропольского края и официальном сайте комитета: ww.stavkomarchiv.ru.
1.5.2. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заявители обращаются:
лично и в письменной форме (почтой) по адресу комитета: 355003, Ставрополь, ул. Ломоносова, 12, факс комитета: (8652) 35-52-50;
в письменной форме (электронной почтой): stavkomarchiv@mail.ru;
в устной форме по телефонам: (8652)37-09-55,37-09-54,35-96-50.
1.5.3. По письменным обращениям и обращениям, поступившим по электронной почте, информация об исполнении государственной функции направляется на почтовый или электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней (под "днем" здесь и далее понимается рабочий день) со дня поступления обращения.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.
Если специалист комитета, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.5. По телефону предоставляется следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения;
о нормативных правовых актах, на основании которых комитет осуществляет государственную функцию;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
о месте размещения на портале государственных услуг (функций) Ставропольского края и официальном сайте комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
1.5.6. В служебных помещениях комитета размещаются:
а) перечень и образцы заполнения всех необходимых бланков (форм);
б) информация о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур, содержания и последовательности административных действий;