Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

III. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка плана проверок;

регистрация и направление обращений заявителей председателю комитета, заместителю председателя комитета;

направление председателем комитета, заместителем председателя комитета поступивших обращений специалистам соответствующего структурного подразделения комитета (далее - исполнители);

подготовка приказа комитета о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки;

уведомление объекта проверки о проведении проверки;

проведение административных действий по осуществлению контроля; оформление результатов проверки;

информирование заявителя о результатах рассмотрения его обращения.

3.2. Разработка плана проверок

3.2.1. Плановые административные действия по осуществлению контроля проводятся в соответствии с планом проверок, разрабатываемым отделом организационно-методического руководства и контроля в области архивного дела комитета.

3.2.2. Основанием для включения в план проверок является истечение:

трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.3. План проверок, согласованный с Прокуратурой Ставропольского края, утверждается председателем комитета не позднее 31 декабря текущего года и размещается на официальном сайте комитета.

3.3. Регистрация и направление обращений заявителей председателю комитета, заместителю председателя комитета

3.3.1. Письменные и электронные обращения заявителей регистрируются и передаются специалистом, ответственным за регистрацию, председателю комитета, заместителю председателя комитета. При личном обращении делается копия обращения и передается заявителю, на копии обращения указываются сведения, подтверждающие принятие обращения. - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18 апреля 2011 г. N 68, НГР: ru26000201100282}

3.3.2. Максимальный срок регистрации обращений и передачи их председателю комитета, заместителю председателя комитета - 1 день.

3.4. Направление председателем комитета, заместителем председателя комитета поступивших обращений специалистам соответствующего структурного подразделения комитета

3.4.1. Председатель комитета, заместитель председателя комитета рассматривает поступившие обращения, определяет исполнителей, устанавливает сроки исполнения поручений и передает их с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за регистрацию.

3.4.2. Специалист, ответственный за регистрацию, передает запросы исполнителям, вносит соответствующую информацию в регистрационно-контрольную картотеку.

3.4.3. Максимальный срок рассмотрения обращений и направления их исполнителю - 2 дня.

3.5. Подготовка приказа комитета о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки

3.5.1. Проведение административных действий по осуществлению контроля осуществляется на основании приказа комитета. Специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа, который рассматривается и подписывается председателем комитета.

3.5.2. В приказе комитета указываются:

основание для проведения проверки, в том числе вид, номер и дата документа о проведении административных действий по осуществлению контроля;

фамилии, имена, отчества, должности лиц (лица), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению экспертов, представителей экспертных организаций;