168. Письменные обращения граждан (далее - обращения граждан) регистрируются в 3-дневный срок со дня поступления в аппарат Правительства управлением по работе с обращениями граждан с использованием СЭДД "ДЕЛО".
169. После регистрации и обработки управлением по работе с обращениями граждан письменные обращения граждан направляются в течение 7 календарных дней для их рассмотрения и подготовки ответа в соответствующие исполнительные органы края, государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством, органы местного самоуправления, подразделения аппарата Правительства или должностным лицам.
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 21.08.2019 N 377-п, от 05.02.2024 N 47-п)
170. Письменные обращения граждан с отметкой на конверте "лично", поступившие в адрес Губернатора, члена Правительства, работника аппарата Правительства не регистрируются, передаются адресатам невскрытыми и вскрываются ими непосредственно.
В случае если после вскрытия письменного обращения гражданина с отметкой на конверте "лично" Губернатором, членом Правительства, работником аппарата Правительства установлено, что такое обращение не является письмом личного характера, то оно передается для регистрации в управление по работе с обращениями граждан.
171. Обращения граждан, поступившие в Правительство по информационным системам общего пользования и на "Телефон доверия Губернатора Ставропольского края", подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом для письменных обращений граждан.
172. Письменные обращения граждан рассматриваются в аппарате Правительства в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в управлении по работе с обращениями граждан, если не установлен иной контрольный срок рассмотрения обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения гражданина может быть в порядке исключения продлен Губернатором, членом Правительства или начальником управления по работе с обращениями граждан не более чем на 30 календарных дней с одновременным уведомлением заявителя и указанием причин его продления.
173. На доклад Губернатору, члену Правительства передаются индивидуальные и коллективные обращения граждан, носящие общественно значимый характер и содержащие вопросы, затрагивающие интересы значительного числа жителей Ставропольского края.
174. Отбор обращений граждан, передаваемых в секретариаты Губернатора, первых заместителей (заместителей) председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) для доклада, осуществляет начальник управления по работе с обращениями граждан совместно с руководителем соответствующего секретариата.
175. После получения и внесения в СЭДД "ДЕЛО" резолюции Губернатора, первого заместителя (заместителя) председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) работник соответствующего секретариата возвращает письменное обращение гражданина в управление по работе с обращениями граждан для направления по назначению в соответствии с данным поручением.
Общее время прохождения обращения гражданина в управлении по работе с обращениями граждан и соответствующих секретариатах не должно превышать 7 календарных дней со дня его регистрации.
176. Контроль за полнотой и качеством выполнения поручений Губернатора по рассмотрению обращений граждан возлагается на членов Правительства.
Контроль за полнотой и качеством выполнения поручений первого заместителя (заместителя) председателя Правительства по рассмотрению обращений граждан возлагается на соответствующие секретариаты.
Контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан.