Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВОГО ИНЖЕНЕРА" (с изменениями на: 16.05.2016)

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" (далее - государственная услуга).

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства экономического развития Ставропольского края (далее - Министерство), а также порядок его взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти при выдаче (аннулировании) квалификационных аттестатов кадастрового инженера.

1.2. Получателями государственной услуги являются:

лица, сдавшие квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, на территории Ставропольского края (далее соответственно - квалификационный экзамен, заявители, претенденты);

кадастровые инженеры, нуждающиеся в выдаче нового квалификационного аттестата кадастрового инженера в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного квалификационного аттестата кадастрового инженера, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном квалификационном аттестате кадастрового инженера (далее - заявители).

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в Министерство лично.

(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 28.10.2015 N 397/од)

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - МФЦ) лично либо через своего представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на подачу через МФЦ заявления о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера (далее - представитель).

(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 28.10.2015 N 397/од)

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

1.3.1. При личном обращении в Министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 293, каб. 314, 409.

График работы Министерства (приложение 1):

понедельник - пятница: 09.00 - 18.00;

перерыв: 13.00 - 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

При личном обращении заинтересованного лица в Министерство время ожидания в очереди для получения у должностного лица Министерства консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 15.05.2014 N 884/од)

Должностное лицо отдела правового обеспечения Министерства (далее - должностное лицо), дающий устную консультацию о правилах предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Министерство заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 15.05.2014 N 884/од)

Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Министерство осуществляется должностным лицом Министерства не более 15 минут.

(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 15.05.2014 N 884/од)

При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Министерство письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.

При ответах на устные обращения по телефону должностное лицо Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок.

(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 15.05.2014 N 884/од)

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 15.05.2014 N 884/од)