МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010 года N 188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18.12.2014 N 579, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru - 19.12.2014).
____________________________________________________________________
{Изменения:
Приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 16 июля 2012 года N 253, НГР: ru26000201200630;
Приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 30 июля 2012 года N 306, НГР: ru26000201200659;
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 июля 2014 года N 385, НГР: ru26000201400580}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления государственных услуг министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края:
1) прием заявлений, документов и принятие решений о выплате единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, в связи с утратой ими имущества первой необходимости; - {Утратил силу:
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 июля 2014 года N 385, НГР: ru26000201400580}
2) прием заявлений, документов и принятие решений о выплате единовременного пособия гражданам, пострадавшим в результате террористическихактов; - утратил силу. - {Изменение:
Приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 16 июля 2012 года N 253, НГР: ru26000201200630}
3) прием заявлений, документов и принятие решений о выплате единовременного пособия и на оплату расходов по погребению членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) гражданина, погибшего (умершего) в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями; - подпункт 3 утратил силу - {Изменение:
Приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 30 июля 2012 г. N 306, НГР: ru26000201200659}
4) назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня егоофициального опубликования.
Первый заместитель министра
В.В. Губанов
приказом
министра труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края
от 15 ноября 2010 г. N 188
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений, документов и принятию решений о выплате единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, в связи с утратой ими имущества первой необходимости (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений, документов и принятию решений о выплате единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1>;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) <2>;
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
--------------------------------
<1> "Российская газета", N 237, 25.12.1993;
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
<3> "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
<4> "Ставропольская правда", N 82, 13.04.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", N 12, 10.05.2006, ст. 5448;
<5> Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2001, N 10 (88), ст. 1295;
<6> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.07.2006, N 18, ст. 5654;
<7> "Ставропольская правда", N 153 - 154, 24.07.2010.
1.3. Получателями государственной услуги являются граждане, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, в связи с утратой ими имущества первой необходимости.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Прием заявлений, документов и принятие решений о выплате единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае (далее - выплата единовременной материальной и (или) финансовой помощи).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги:
выплата единовременной материальной и (или) финансовой помощи;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Выплата единовременной материальной и (или) финансовой помощи осуществляется:
министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в Ставропольском крае перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и списков граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на получение единовременной материальной и (или) финансовой помощи, утвержденных Губернатором Ставропольского края, из Правительства Ставропольского края (далее - список пострадавших);
Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") в течение сроков, установленных в договоре на услуги за доставку единовременной материальной и (или) финансовой помощи.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги:
материальный ущерб, причиненный гражданам в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения единовременной материальной и (или) финансовой помощи пострадавшие граждане представляют в министерство заявление (приложение 3 и 4 к Административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:
копия документа удостоверяющего личность;
копия документа с реквизитами лицевого счета, открытого в кредитном учреждении;
Требование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
Заявления на выплату единовременной материальной и (или) финансовой помощи, могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;
документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены в установленном порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствие в списках пострадавших;
отсутствие документов, подтверждающих полномочия доверенного лица;
заявитель представил неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом, ответственным за прием документов, бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги