Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном форме

3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

истребование документов;

проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;

принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

выплата ежемесячных денежных выплат ВИЧ-инфицированным и лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированными-несовершеннолетними.

3.2 Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в министерство с заявлением и пакетом документов для назначения и выплаты дополнительной ежемесячной выплаты ВИЧ-инфицированным и ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированными-несовершеннолетними.

Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов, непосредственно в помещении министерства.

Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

поданы все предусмотренные п. 2.6 документы, которые соответствуют требованиям, указанным в п. 2.7, в том числе:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

копии документов соответствуют оригиналам.

Специалист, ответственный за прием документов, задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги. В случае первичного обращения заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передает заявителю, второй оставляет у себя.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Определяет основания получения заявителем государственной услуги.

В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме видов, явившихся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делает отметку. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдает на руки заявителю.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета запись о приеме документов:

порядковый номер записи;