Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов и регистрация документов о несовершеннолетнем, нуждающемся в предоставлении путёвки на временное проживание в социальный приют при учреждениях социального обслуживания семьи и детей Ставропольского края;

обмен информацией с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних о данном несовершеннолетнем;

вынесение решения совместно с заинтересованными субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о предоставлении безнадзорным детям и детям, оставшимся без попечения родителей, путёвки на временное проживание в социальный приют при учреждениях социального обслуживания семьи и детей Ставропольского края;

выписка путёвки в социальный приют при учреждениях социального обслуживания семьи и детей Ставропольского края;

осуществление записи в журнале "Журнал выдачи путёвок в социальный приют при учреждениях социального обслуживания семьи и детей Ставропольского края".

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления безнадзорным детям и детям, оставшимся без попечения родителей, путёвки на временное проживание в социальный приют при учреждениях социального обслуживания семьи и детей Ставропольского.

Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов.

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

общее количество листов;

номер книги учета и порядковый номер записи в книге учета;

наименование документов (сведений), которые будут истребованы без участия заявителя, с указанием учреждения, откуда они будут истребованы;