3.1. Состав административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверку и регистрацию документов,
- обследование материально-бытового положения семьи (одиноко проживающего заявителя);
- истребование дополнительных документов при необходимости;
- формирование и направление пакета документов в министерство;
- правовой анализ документов и проверка на наличие оснований для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края;
- вынесение пакета документов на рассмотрение комиссии;
- подготовка по результатам проведения заседания комиссии уведомления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края или об отказе в постановке на учет с указанием причины.
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
3.2.1. Прием, проверка и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением и комплектом необходимых документов.
Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов, непосредственно в помещении учреждения по месту жительства или по месту пребывания семьи или одиноко проживающего заявителя, обратившихся за предоставлением государственной услуги.
Ответственность за прием, проверку и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на пред мет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- поданы все, предусмотренные п. 2.6. документы, и соответствующие требованиям, указанным в п. 2.6., в том числе:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи, а при необходимости - нотариально заверены;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, места пребывания (если есть), телефон (если есть) написаны полностью;
- все документы принадлежат заявителю, а при наличии суп руги/супруга некоторые документы должны быть выданы на ее/его имя (в соответствии с п. 2.6)
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства членов семьи на писаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
3) сличает представленные экземпляры копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов; выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии;