Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав административных действий (процедур).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверку и регистрацию документов,

- обследование материально-бытового положения семьи (одиноко проживающего заявителя);

- истребование дополнительных документов при необходимости;

- формирование и направление пакета документов в министерство;

- правовой анализ документов и проверка на наличие оснований для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края;

- вынесение пакета документов на рассмотрение комиссии;

- подготовка по результатам проведения заседания комиссии уведомления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края или об отказе в постановке на учет с указанием причины.

3.2. Последовательность административных действий (процедур).

3.2.1. Прием, проверка и регистрация документов.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением и комплектом необходимых документов.

Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов, непосредственно в помещении учреждения по месту жительства или по месту пребывания семьи или одиноко проживающего заявителя, обратившихся за предоставлением государственной услуги.

Ответственность за прием, проверку и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на пред мет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- поданы все, предусмотренные п. 2.6. документы, и соответствующие требованиям, указанным в п. 2.6., в том числе:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи, а при необходимости - нотариально заверены;

- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, места пребывания (если есть), телефон (если есть) написаны полностью;

- все документы принадлежат заявителю, а при наличии суп руги/супруга некоторые документы должны быть выданы на ее/его имя (в соответствии с п. 2.6)

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства членов семьи на писаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа;

3) сличает представленные экземпляры копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов; выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии;