Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1 Исполнение предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

истребование документов;

проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;

принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

выдача путевки;

зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание учреждениями.

3.2 Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в министерства с заявлением и пакетом документов для зачисления граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание учреждениями.

Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов (далее - специалист), непосредственно в помещении министерства.

Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.2. Специалист проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что поданы все предусмотренные п. 2.6 документы.

Специалист задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги. В случае первичного обращения заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Данные о заявителе вводятся в программно-технический комплекс.

3.2.3. Специалист при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передает заявителю, второй оставляет у себя.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Определяет основания получения заявителем государственной услуги.

3.2.4. Специалист вносит в книгу учета запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

Если каждый специалист имеет собственную книгу учета, фамилия и инициалы не заносятся.

Специалист оформляет уведомление о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах, в расписке указывает:

дату представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;