3.1 Исполнение предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием, регистрация документов,
проверка права заявителя на предоставление оздоровительной путёвки;
обследование материально-бытовых условий проживания семьи ребенка (в случае необходимости);
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача оздоровительной путёвки.
3.2 Прием и регистрация документов
3.2.1 Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в учреждение соцзащиты с заявлением и пакетом документов на выделение оздоровительной путевки.
Приём документов осуществляется непосредственно в помещении учреждения соцзащиты по месту жительства или по месту пребывания ребенка, а также при выезде специалистов в отдалённые населённые пункты. Специалист направляется в отдалённые населённые пункты в соответствии с графиком выезда, ежемесячно утверждаемым руководителем учреждения.
Ответственность за приём документов на предоставление путевки и регистрацию документов несёт специалист, ответственный за приём документов.
3.2.2 Специалист, ответственный за прием документов на выделение путевки проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
поданы все, предусмотренные п. 2.6 документы, и они соответствуют требованиям, указанным в п. 2.7, в том числе:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства членов семьи написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истёк срок действия представленных документов;
копии документов соответствуют оригиналам.
Специалист, ответственный за прием документов задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги; в случае первичного обращения заявителя он сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
при желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах в виде уведомления об отказе (приложение 2) и передаёт его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передаётся заявителю, второй оставляет у специалиста;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление;
определяет основания получения заявителем государственной услуги.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учёта запись о приёме документов:
порядковый номер записи;