Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2011 года N 170-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 04 АВГУСТА 2010 Г. N 256-П "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 января 2016 года на основании постановления Правительства Ставропольского края от 11.01.2016 N 2-п.
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 11.01.2013 N 1-п, от 23.07.2014 N 289-п)



Правительство Ставропольского края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 04 августа 2010 года N 256-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Ставропольского края от 13 ноября 2010 года N 375-п).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского края
первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края
Ю.В.БЕЛЫЙ



Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 05 мая 2011 года N 170-п


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 04 АВГУСТА 2010 Г. N 256-П "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"


(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 11.01.2013 N 1-п, от 23.07.2014 N 289-п)



1. В Положении о проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае:

1.1. В пункте 8:

1.1.1. В абзаце пятом слова "с учетом режима труда и отдыха водителей" исключить.

1.1.2. Дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"дата, время и место определения претендентов, допущенных к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе;".

1.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Для участия в конкурсе претенденты прилагают к заявке заверенные в установленном порядке копии следующих документов (далее - документы):

1) лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ставропольского края от 23.07.2014 N 289-п;

3) лицензия на право осуществления медицинской деятельности по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, а при выполнении данных работ сторонней организацией - аналогичные документы в отношении сторонней организации и соответствующий договор или предварительный договор претендента с этой организацией;

абзацы шестой - седьмой утратили силу. - Постановление Правительства Ставропольского края от 23.07.2014 N 289-п;

6) список водителей претендента, заявленных для осуществления регулярных перевозок по указанным в заявке лотам, водительские удостоверения, трудовые договоры с водителями и документы, подтверждающие наличие непрерывного трудового стажа не менее 3 последних лет в качестве водителя категории "D" (условие о подтверждении непрерывного трудового стажа применяется при участии в открытом конкурсе по маршрутам межмуниципального сообщения протяженностью более 50 км);

7) перечень автобусов, заявляемых к осуществлению регулярных перевозок по лотам конкурса, их свидетельства о регистрации транспортных средств, паспорта транспортных средств, действующие талоны о прохождении государственного технического осмотра и лицензионные карточки;

8) документы, подтверждающие (в случае наличия собственной производственно-технической базы):

право собственности на объекты производственно-технической базы для проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, а также контроля технического состояния подвижного состава с указанием зданий, помещений и перечня оборудования, предназначенных для проведения указанных работ;

квалификацию персонала, выполняющего работы по проведению технического обслуживания и ремонта автобусов (удостоверение, свидетельство, диплом о присвоении квалификации или иные документы, подтверждающие квалификацию соответствующих работников);

квалификацию персонала по контролю технического состояния подвижного состава (удостоверение профессиональной компетентности в области перевозок автомобильным транспортом, аттестационное удостоверение органов государственного автодорожного надзора о прохождении обязательной аттестации и соответствии занимаемой должности), а также документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего учет режима труда и отдыха водителей;

9) документы, указанные в подпункте "8" настоящего пункта в отношении сторонней организации и соответствующий договор (предварительный договор) претендента с этой организацией - в случае отсутствия собственной производственно-технической базы;

10) опись представленных документов.".

1.3. Пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:

"По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к осмотру автобусов, заявленных ими для участия в конкурсе (далее - автобусы).

Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к осмотру автобусов в случае, если:

заявка не подписана претендентом;

заявка и представленные документы не прошиты, не скреплены печатью и (или) подписью претендента;

к заявке не приложены документы, определенные пунктом 11 настоящего Положения;

заявка не соответствует критериям лота, указанным в извещении о проведении конкурса;

документы, приложенные к заявке, содержат искаженные (недостоверные) сведения;

представленные вместе с заявкой документы содержат арифметическую или техническую ошибку, исправление которой меняет параметры заявки;

в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении конкурса, с претендентом был расторгнут договор в связи с нарушением перевозчиком его условий;

претендент признан банкротом.

Решение конкурсной комиссии о допуске (об отказе в допуске) претендентов к осмотру автобусов оформляется протоколом.

Организатор обязан не позднее 5 дней после подписания соответствующего протокола:

разместить на официальном сайте организатора в сети Интернет и официально опубликовать список претендентов, не допущенных к осмотру автобусов;

направить претендентам, не допущенным к осмотру автобусов, уведомление с мотивировкой отказа.".

1.4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. В целях определения соответствия автобусов свидетельствам о регистрации транспортных средств, паспортам транспортных средств, талонам о прохождении государственного технического осмотра и лицензионным карточкам из состава конкурсной комиссии для осмотра указанных автобусов формируется рабочая группа в составе не менее трех человек. По итогам осмотра автобусов составляется акт осмотра.

Автобусы претендентов, не допущенных к осмотру автобусов, рабочей группой не осматриваются.

Автобусы претендентов, допущенных к осмотру автобусов, осматриваются один раз.".

1.5. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе в случае, если:

конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске претендента к осмотру автобусов;

для осмотра рабочей группе не представлены автобусы, заявленные для участия в конкурсе, либо автобусы, заявленные для участия в конкурсе, представлены не в полном объеме, либо представлены автобусы, не заявленные для участия в конкурсе;

места для сидения в автобусе не оборудованы ремнями безопасности (условие применяется при участии в конкурсе по маршрутам межмуниципального сообщения протяженностью более 50 км).".

1.6. В пункте 25:

1.6.1. Подпункт 25.1 изложить в следующей редакции:

"25.1. Срок эксплуатации автобусов участника конкурса:

     до 1 года               10 баллов

     от 1 года до 2 лет       9 баллов

     от 2 лет до 3 лет        8 баллов

     от 3 лет до 4 лет        7 баллов

     от 4 лет до 5 лет        6 баллов

     от 5 лет до 6 лет        5 баллов

     от 6 лет до 7 лет        4 балла

     от 7 лет до 8 лет        3 балла

     от 8 лет до 9 лет        2 балла

     от 9 лет до 10 лет       1 балл

     свыше 10 лет             0 баллов.

Срок эксплуатации определяется для автобуса:

произведенного на территории Российской Федерации - с даты его первичной регистрации в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

ввезенного на территорию Российской Федерации - исходя из даты 01 января года выпуска данного автобуса.

В случае если дату первичной регистрации определить невозможно, определение срока эксплуатации автобуса производится исходя из даты 01 января года выпуска данного автобуса.".

1.6.2. В подпункте 25.2:

абзац третий изложить в следующей редакции:

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ставропольского края от 23.07.2014 N 289-п;

абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"наличие устройства для открывания и закрывания сдвижной двери автобуса, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в определенном законодательством порядке (электрический или пневматический привод), - плюс 1 балл за каждый автобус, оборудованный таким устройством;

наличие специального оборудования, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в определенном законодательством порядке, для осуществления безопасной посадки, высадки и перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями - плюс 2 балла за каждый автобус, оснащенный таким оборудованием.".

1.6.3. Подпункт 25.3 изложить в следующей редакции:

"25.3. Показатели стабильности работы перевозчика:

наличие собственной производственно-технической базы - плюс 7 баллов;

оказание участником конкурса услуг по перевозке пассажиров (подтверждением является представление копий лицензий или справки из органа исполнительной власти, выдававшего ранее действовавшую лицензию):

абзацы пятый - девятый утратили силу. - Постановление Правительства Ставропольского края от 23.07.2014 N 289-п.

1.6.4. В подпункте 25.4:

сноску "**" изложить в следующей редакции:

"** Набранное количество баллов делится на общее количество действующих лицензионных карточек, указанных в справке управления государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю и (или) субъекта(ов) Российской Федерации, в котором(ых) претендент получал лицензию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований у претендента за год, предшествующий дню начала приема заявок на участие в конкурсе.";

в абзаце четвертом слова "минус 2 балла" заменить словами "минус 3 балла".

1.7. В пункте 26:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»