Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2011 года N 163

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 25 АВГУСТА 2010 Г. N 210

{Утратило силу:
Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2012 г. N 114, НГР: ru26000201200279}

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 25.05.2011 N мэр-15/2194 "О согласовании проекта внесения изменений в административный регламент"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 25 августа 2010 г. N 210 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", изложив его в прилагаемой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Мартычева А.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

Ставропольского края

И.В. Журавлев

Утвержден

приказом

министерства сельского хозяйства

Ставропольского края

от 25 августа 2010 г. N 210

(в редакции приказа

министерства сельского хозяйства

Ставропольского края

от 30 мая 2011 г. N 163)

Согласован

исполняющий обязанности министра

экономического развития

Ставропольского края

первый заместитель министра

Н.В.СКОРКИНА

от 25 мая 2011 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ


I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее соответственно - министерство, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические или физические лица, владеющие новыми или отремонтированными тракторами, автомобилями, самоходными дорожно-строительными и иными машинами, их узлами, агрегатами, прицепами к ним (далее - техника).

3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:

1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337 или к работникам отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае (далее - инспекция Гостехнадзора), находящимся в районах Ставропольского края по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

2) устно по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;

4) с использованием электронной почты в министерство по адресу: info@agro.stavkray.ru;

5) посредством направления письменных обращений в министерство по факсу по следующему номеру: 8 (8652) 35-30-30.

4. График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Информация предоставляется бесплатно.

6. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

7. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается государственными инженерами-инспекторами инспекции Гостехнадзора (далее - инспектор) лично и по телефону.

8. При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) инспектор, осуществляющий информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без дополнительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.

При невозможности инспектора, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другого инспектора или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Инспектор, осуществляющий информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заявителя. Время ожидания заявителем ответа при информировании не должно превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, инспектор, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя инспектор, осуществляющий информирование, выделяет не более 20 минут.

9. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

10. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) и информационных стендах, размещаемых в министерстве.

11. На информационных стендах и на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

график работы министерства, почтовый адрес министерства, номера телефонов, места нахождения инспекторов, адреса электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию и документы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - государственная услуга по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - комиссия).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края. Ответственным за предоставление государственной услуги является инспекция Гостехнадзора.

14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.

Результат предоставления государственной услуги

15. Конечным результатом оказания государственной услуги является:

участие в работе комиссии с подписанием акта рассмотрения претензии;

отказ в предоставлении государственной услуги путем направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

16. Общий срок предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 5 календарный дней со дня регистрации заявления.

Заявители за предоставлением государственной услуги обращаются за 10 календарных дней до даты работы комиссии.

17. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 7 календарных дней со дня вручения заявителю соответствующего уведомления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);

Положение по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период, утвержденное министерством сельского хозяйства Российской Федерации 11 мая 2000 года (документ опубликован не был);

постановление Правительства Ставропольского края от 16 сентября 2009 г. N 236-п "Об установлении размеров сборов за проведение государственного технического осмотра машин и участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, взимаемых министерством сельского хозяйства Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.11.2009, N 24, ст. 8474),

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

19. Для предоставления государственной услуги необходимо представить:

1) заявителю - физическому лицу:

заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

документ об уплате сбора за участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной и отремонтированной техники (далее - документ об уплате сбора за участие в комиссии);

2) заявителю - юридическому лицу:

заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

документ об уплате сбора за участие в комиссии.

20. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Представленные документы должны быть:

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя (организации), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.

21. Заявитель может подать документы:

лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337 или к инспекторам по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»